Особенности съемки диалогов в фильмах братьев Коэн: видеоэссе Монтажер Тони Жу опубликовал ролик, в котором проанализировал, как братья Коэн используют в своих фильмах стандартную технику «восьмерки» при демонстрации диалогов и чем их подход отличается от других режиссеров. В своем видеоэссе Жу говорит о простоте коэновских «восьмерок», которая, тем не менее, компенсируется их точностью. Одна из главных особенностей их фильмов — съемка диалогов «изнутри» беседы: камера обычно находится между двумя персонажами, каждый из которых получает свой отдельный кадр. К примеру, Пол Гринграсс снимает восьмерки из-за плеча героев, обычно на длиннофокусные объективы, так что у зрителя появляется ощущение, что он шпионит. Братья Коэн вместе со своим любимым оператором Роджером Дикинсом, напротив, используют широкоугольные объективы. По словам самого Дикинса, таким образом достигается эффект присутствия, психологической близости к персонажу. Жу указывает, что благодаря такому подходу появляется ощущение некой неловкости, но при этом усиливается комедийный эффект. Коэны любят изолировать персонажей, показывать их в ситуациях, которые те не могут контролировать. Поскольку камера находится близко к героям, зритель как будто бы находится в ловушке вместе с ними. Коэны обычно используют объективы с фокусным расстоянием 27 и 32 миллиметра и часто применяют наезды камеры, чтобы подчеркнуть особенности лиц актеров. Благодаря широкоугольным объективам движения камеры тоже становятся гипертрофированными, к примеру наезд при помощи тележки. Третий эффект — акцент на окружении. В своих кадрах Коэны обычно достигают баланса между персонажем и тем, что вокруг него. Это позволяет больше узнать о второстепенных героях, просто посмотрев на обстановку вокруг них. Также автор видеоэссе обратил внимание на ритм фильмов братьев Коэн и заметил,что он достигается не столько с помощью диалогов, сколько при помощи пауз между фразами и различных невербальных элементов. В качестве примера Жу приводит фильм «Гамбит», для которого Коэны писали сценарий, но не были его режиссерами, демонстрируя, как они используют паузы и жесты, на которые не обращают внимания другие режиссеры. Все это создает определенное настроение: Коэны хотят, чтобы вы смеялись над героями (для этого они подчеркивают их лица широкоугольными объективами), но также и сопереживали им (зритель видит обстановку вокруг, а в самые драматичные моменты камера находится совсем рядом с персонажами). Таким образом, и драма и комедия разыгрываются у Коэнов в рамках очень личных, отдельных кадров, в чем и заключается, по мнению Жу, их уникальный подход к «восьмеркам».